Основываясь на поставленных воспитательных задачах 2013 – 2014 учебного года по сложившейся традиции планирование внеклассной и внешкольной воспитательной работы в школе осуществлялось посредством общешкольного плана - месячника, содержавшего девизное название каждого месяца и ежемесячное ключевое общешкольное дело, требующее долгосрочной подготовки и массового разновозрастного охвата обучающихся; а также цепь сопутствующих ему вспомогательных воспитательных дел по отдельным возрастным группам.
ЦЕЛИ анализа воспитательной работы школы:
- определение результатов педагогической воспитательной работы;
- выявления путей изменения воспитательного воздействия;
- устранение причин обнаруженных недостатков при планировании работы на следующий год;
- оценка степени эффективности выбранных форм воспитательной работы в данном учебном году.
МЕТОДЫ анализа во
...
Читать дальше »