В настоящее время, когда в основном через всеобъемлющую среду интернета происходит затягивание детей и подростков в виртуальную реальность, где идет ориентация на чуждые образцы поведения, на сомнительные идеалы и ценности, становится актуальной проблема сохранения и развития у детей патриотизма.
Цель урока: знакомство учителя с детьми, демонстрация впервые пришедшим на урок учащимся возможностей ритмики одного из средств приобщения их к танцевальному искусству.
Игра создана для участия в конкурсе по противопожарной и аварийно-спасательной тематике "Неопалимая купина" обучающейся МОУ ДО "Дом пионеров и школьников" Захаровой Викторией, 11 лет, кружка "Основы графики и анимации".
Почти весь рабочий день родителей их ненаглядный ребенок находится в руках школьных учителей, мамы и папы по умолчанию передают им свои права и обязанности – по сохранению души и тела ребёнка, по наполнению его ума и сердца знаниями.
Урок по исполнительской дисциплине Гимнастика" будет способствовать развитию ловкости, прыгучести, выносливости, совершенствовать технику прыжков через скакалку, содействовать формированию знаний, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки со скакалками, подвижных игр, соблюдение техники безопасности при взаимодействии со сверстниками по правилам проведения игр, развить интерес к играм со скакалкой.
На базе школы действует молодежный клуб «Патриот» МОУ ДО «Мантуровского дома пионера и школьников», руководителем которого я являюсь. Поэтому целесообразно будет создать единую систему патриотического воспитания, использовать новые совместные формы и методы коммуникации младших школьников и подростков – членов клуба.