УчМаг
  Сайт учителя Захаровой Татьяны Владимировны

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Среда, 03.Июл.2024, 02.15.00
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 21
Гостей: 21
Пользователей: 0

Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося.

  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически, исключая субъективизм преподавателя.

На своих уроках в конце каждой четверти и в конце учебного года я применяю вид тестирования, созданный в программе MyTest.  

2 класс. Музыка. Авторов Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, Е. Д. Критской. Тест по итогам 1 четверти 

3 класс. Музыка. Авторов Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, Е. Д. Критской. Тест по итогам 1 четверти 

4 класс. Музыка. Авторов Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, Е. Д. Критской. Тест по итогам 1 четверти 

5 класс. Музыка. Авторов Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тест по итогам 1 четверти 

6 класс. Музыка. Авторов Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тест по итогам 1 четверти 

7 класс. Музыка. Авторов Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тест по итогам 1 четверти 

9 класс. Искусство. Авторов Г. П. Сергеевой, И. Э. Кашекова, Е. Д. Критской. Тест по итогам 1 четверти 

 

Инструкция по выполнению итоговых тестовых заданий обучающимися 1 – 7 классов по предмету «Музыка» в МОУ «ЯСОШ им. И. И. Золотухина».

Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.

Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.

При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.

Критерии оценивания и выставление оценок

Коэффициент «К»

Количество правильных ответов

Оценка

0,9 – 1

15 – 16

5 (пять)

0,8 – 0,89

14 – 13

4 (четыре)

0,75 – 0,68

12 – 11

3 (три)

Меньше 0,6

Менее 10

2 (два)

Где К (коэффициент усвоения материала)= А (число правильных ответов) / Б (общее число ответов).

 

Итоговый тест для обучающихся 1 класса по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной

 

Итоговый тест для обучающихся 2 класса по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной

 

Итоговый тест для обучающихся 3 класса по программе Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

 

Итоговый тест для обучающихся 4 класса по программе Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.

 

Итоговый тест для обучающихся 5 класса по программе В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.

 

Итоговый тест для обучающихся 6 класса по программе В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.

 

Итоговый тест для обучающихся 7 класса по программе В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июль 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz