Тест (от английского test — «испытание», «проверка») — стандартизированные, краткие, ограниченные во времени испытания, предназначенные для установления количественных и качественных индивидуальных различий.
Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:
-
Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося.
-
Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.
-
Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.
Тестирование — более справедливый метод, оно ставит всех учащихся в равные условия, как в процессе контроля, так и в процессе оценки, практически, исключая субъективизм преподавателя.
На своих уроках в конце каждой четверти и в конце учебного года я применяю вид тестирования, созданный в программе MyTest.
2 класс. Музыка. Авторов Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, Е. Д. Критской. Тест по итогам 1 четверти
3 класс. Музыка. Авторов Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, Е. Д. Критской. Тест по итогам 1 четверти
4 класс. Музыка. Авторов Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной, Е. Д. Критской. Тест по итогам 1 четверти
5 класс. Музыка. Авторов Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тест по итогам 1 четверти
6 класс. Музыка. Авторов Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тест по итогам 1 четверти
7 класс. Музыка. Авторов Т. И. Науменко, В. В. Алеев. Тест по итогам 1 четверти
Инструкция по выполнению итоговых тестовых заданий обучающимися 1 – 7 классов по предмету «Музыка» в МОУ «ЯСОШ им. И. И. Золотухина».
Тест — это набор заданий, позволяющий определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими определённого материала.
Основная цель тестирования — проверить теоретические знания учащихся, полученные на уроках музыки. Учащиеся выполняют задания путём выбора правильного ответа и его записи, например: 1а; 2в; 3б и т. д.
При проверке заданий учитель отмечает знаком «+» правильный ответ, знаком «–» — неправильный.
Критерии оценивания и выставление оценок
Коэффициент «К» |
Количество правильных ответов |
Оценка |
0,9 – 1 |
15 – 16 |
5 (пять) |
0,8 – 0,89 |
14 – 13 |
4 (четыре) |
0,75 – 0,68 |
12 – 11 |
3 (три) |
Меньше 0,6 |
Менее 10 |
2 (два) |
Где К (коэффициент усвоения материала)= А (число правильных ответов) / Б (общее число ответов).
Итоговый тест для обучающихся 1 класса по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной
Итоговый тест для обучающихся 2 класса по программе Е. Д. Критской, Г. П. Сергеевой, Т. С. Шмагиной
Итоговый тест для обучающихся 3 класса по программе Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Итоговый тест для обучающихся 4 класса по программе Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С.
Итоговый тест для обучающихся 5 класса по программе В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.
Итоговый тест для обучающихся 6 класса по программе В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.
Итоговый тест для обучающихся 7 класса по программе В. В. Алеев, Т. И. Науменко, Т. Н. Кичак.