УчМаг
  Сайт учителя Захаровой Татьяны Владимировны

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Вторник, 23.Апр.2024, 23.25.13
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Какими ценными качествами должен обладать учитель-дублер?
Всего ответов: 3
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Основная задача первого класса — постановка корпуса, ног, рук и головы на простейших упражнениях классического тренажа, развитие элементарных навыков координации движений.

Прежде чем приступить к показу упражнений, необходимо узнать, что такое опорная и работающая нога. Задача опорной ноги, поддерживать корпус во время движений, т.е. принимать весь вес корпуса на себя. Работающая нога должна выполнять движжения и обязательно должна быть свободна.

 У работающей ноги ф-ии намного разнообразней, но без опорной ноги вы упадете, ведь она удерживает вас при выполнение каких-либо движений

Упражнения исполняют по очереди с правой и левой ноги. Чтобы правильно усвоить выворотность ног, многие упражнения изучаются в сторону, позднее — вперед и назад.

Упражнения начинаются стого, что вы стоите лицом к палке и держитесь за нее обеими руками. Затем начинаются усложнения, вы стоите боком к палке, держитесь за нее одной рукой. Упражнения исполняют носком в пол и на воздух под углом около 25°, 45°. 90°. Угол образуют опорная нога и открытая на воздух работающая нога.

Некоторые движения классического экзерсиса требуют специальных подготовительных положений -preparation. Различным упражнениям предшествуют различные preparations.

Танец органически связан с музыкой. Без музыки немыслимы тут упражнения классического экзерсиса. Темп и ритмический рисунок музыкального сопровождения в начале и в конце первого года —разные. Пока движение проходит стадии подготовительных упражнений, ритмический рисунок простой, впоследствии он становится более разнообразным.

Уже на первых уроках следует заботиться о развитии музыкального слуха. Вначале знакомьтесь с музыкальными размерами 2/4, 3/4 и 4/4, просто слушая музыку, затем маршируя под музыку, причем шаги должны совпадать с музыкальным ритмом. Когда  усвоите простой марш па 2/4, их надо приучать к различным музыкальным размерам, разнообразя музыкальное сопровождение, ускоряя и замедляя темп, изменяя музыкальный размер, но строго соблюдая цельность музыкальной фразы.

Марш на уроке имеет танцевальную окраску. Поступь легкая, с носка на всю стопу, носки слегка раскрыты наружу. Корпус подтянут, плечи раскрыты и опущены. Девочки держатся пальцами за платье, сохраняя округлую форму рук, мальчики держат руки на талии.

Одновременно на середине зала начинается изучение позиций рук с обязательным музыкальным сопровождением. Параллельно с этим у палки вырабатывают постановку корпуса.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz