22.05.2020. Тема урока: "Музыкальный сказочник".
Николая Андреевича Римского-Корсакова называют величайшим музыкальным сказочником. Вспомни образы русской старины, сказок и былин из его опер. Напой запомнившиеся тебе мелодии. Много общего у композитора с его любимым героем Садко. Оба они родом из новгородской земли, музыканты и мореплаватели. В операх «Садко» и «Сказка о царе Салтане...», сюите «Шехеразада» Н. Римский-Корсаков c огромным мастерством «рисовал» разные образы моря. Послушайте отрывок из симфонической картины «Море. Синдбадов корабль» из сюиты «Шехеразада». Какие инструменты симфонического оркестра рассказывают эту чудесную сказку о Синдбаде-мореходе? Вспомните песни "Каникулы" и "Родные учителя". Подготовьте концертную программу для родителей и близких родственников (проект) с использованием песен, которые вы изучили в 4 классе.
15.05.2020. Тема: "Музыкальные инструменты"
Просмотрите видеоурок, после чего заполните гугл-форму
24.04.2020. Тема "Прелюдия. Исповедь души".
Посмотрите видеоурок, после чего ответьте на вопросы в гугл-форме.
17.04.2020. Тема: "Балет "Петрушка". Театр музыкальной комедии"
Посмотрите видеоурок.
Вспомните слова песни "Родные учителя". Перейдите по ссылке, пропойте песню под минусовку.
Для того, чтобы открыть проигрыватель с песней или минусовкой песни, нажмите на выделение.
Продолжаем изучение песни "Каникулы". Вспомните 1 куплет и припев песни, пропойте, вначале под плюсовку, затем под минусовку.
Домашнее задание: нарисовать Петрушку из балета Стравинского "Петрушка".
10.04.2020. Тема урока: "Исходила младешенька"
Просмотрите видеоурок.
Вспомните слова песни "Родные учителя". Перейдите по ссылке, пропойте песню под минусовку. Для того, чтобы открыть проигрыватель с песней или минусовкой песни, нажмите на выделение.
Продолжаем изучение песни "Каникулы". Вспомните 1 куплет и припев песни, пропойте, вначале под плюсовку, затем под минусовку. Чтобы записать слова песни 2 куплета, перейдите по ссылке.