Позиции ног в классическом танце
В классическом танце содержится шесть позиций ног.
Первоначально построение позиций изучают на середине зала, не
соблюдая выворотности. Нужно встать так, что бы вы крепко стояли на ногах и
не покачивались.
Порядок изучения позиций: первая, вторая, третья, пятая и четвертая.
Четвертую позицию, как наиболее трудную, проходят последней.
Первая позиция
Пятки сомкнуты, носки наружу. Ноги расположены на одной линии с
равномерным распределением центра тяжести по всей стопе. Пятки вместе
носочки врозь.
![1 позиция ног](http://www.horeograf.com/wp-content/uploads/2012/01/1.jpg)
Вторая позиция
Широкая стойка ноги врозь носки наружу. Ноги расположены друг от
друга на одной линии на расстоянии одной стопы с равномерным
распределением центра тяжести между стопами.
![2 позиция ног](http://www.horeograf.com/wp-content/uploads/2012/01/2.jpg)
Третья позиция
Правая приставлена к середине левой стопы (носки наружу). Левая нога наполовинку спряталась за правую и выглядывает из-за нее.
![3](http://www.horeograf.com/wp-content/uploads/2012/01/3.jpg)
Четвертая позиция
Стойка ноги врозь, правая перед левой (на расстоянии одной стопы) носки наружу (выполняется с обеих ног).
![4 позиция ног](http://www.horeograf.com/wp-content/uploads/2012/01/4.jpg)
Пятая позиция
Сомкнутая стойка правая перед левой, носки наружу (правая пятка сомкнута с носком левой, выполняется с обеих ног).
![5 позиция ног](http://www.horeograf.com/wp-content/uploads/2012/01/5.jpg)
Шестая позиция
Сомкнутая стойка (пятки и носки сомкнуты). «Ноги вместе!»
![6 позиция ног](http://www.horeograf.com/wp-content/uploads/2012/01/6.jpg)
При изучении позиций ног обязательны: подтянутый корпус, свободно
раскрытые и опущенные плечи, предельная натянутость ног, ровное
положение стопы на полу; упор на большой палец недопустим. При изучении
второй и четвертой позиций важно распределить, центр тяжести корпуса
равномерно на обе ноги и следить за ровностью плеч н бедер. Правильное
построение позиции является залогом выворотности.
|