УчМаг
  Сайт учителя Захаровой Татьяны Владимировны

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Четверг, 02.Май.2024, 13.30.09
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Наш опрос
Нужно ли проводить в школе День самоуправления?
Всего ответов: 12
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2016 » Ноябрь » 26 » Отчёт о проведении предметной недели начальных классов в МОУ «Ястребовская СОШ им. И. И. Золотухина»
19.16.06
Отчёт о проведении предметной недели начальных классов в МОУ «Ястребовская СОШ им. И. И. Золотухина»

Цель проведения недели:

1. Поиск путей повышения качества образовательного процесса через освоение и внедрение в практику работы современных образовательных и воспитательных технологий.

 2. Продемонстрировать методические приемы и формы организации урочной и внеурочной деятельности учащихся начальных классов, обеспечивающие повышение мотивации и познавательного интереса к предметам.

Задачи предметной недели:

1. Создание условий максимально благоприятствующих получению качественного образования каждым учеником в зависимости от его индивидуальных способностей, наклонностей, культурно – образовательных потребностей.

2. Повышение интереса учащихся к учебной деятельности.

3. Помощь учителям и ученикам в раскрытии своего творческого потенциала, организаторских способностей.

4. Формировать коммуникативные навыки, умение подчинять свои интересы интересам коллектива.

На заседании МО учителей начальных классов был принят график проведения недели начальных классов, в которой пожелали принять участие не только учителя начальных классов, но и учителя: иностранных языков, музыки, технологии, физической культуры, старшая вожатая, школьный библиотекарь и воспитатели в группах продленного дня.

График проведения недели начальных классов.

День недели

Урок

Наименование мероприятия

Ответственный за проведение

Понедельник

1

Открытие недели начальных классов

Лихачева С. В.

2

Математические олимпиады

Учителя начальных классов

4

Турнир смекалистых

Михирева Н. Л.

Вторник

1

Конкурс «Лучший каллиграф»

Учителя начальных классов

2

Конкурс «Чтение – лучшее учение»

Учителя начальных классов

3

Звездный час

Нарбекова М. Н.

5

По страницам произведение С. Я. Маршака

Попова М. Н.

 

Подвижные игры на переменах

Негуляева Т. А.

Среда

 

Выставка поделок «Поделки-самоделки»

Учителя начальных классов

1, 3

Защита проектов «Памятный денек»

Учителя начальных классов

2

Поле чудес «Эти забавные животные»

Бакланова М. П.

4

Английский в удовольствие

Косинова И. В.

5

Азбука безопасности

Лихачев И. Д.

Четверг

1

Конкурс стихов о маме

Учителя начальных классов

2

Путешествие в королевство Музыки

Захарова Т. В.

4

Мастер-класс «Новогодний сувенир» в технике оригами

Петрищева А. М.

5

Веселые старты

Гринева О. А.

Пятница

2

«Сказочный денек»

Лихачева Т. В.

4

Час православия

отец Алексей (Шенцев)

5

Подведения итогов недели

 

6

Чаепитие

Воспитатели в ГПД

В течении недели

 

Выставка проектных работ «Памятный денек»

Учителя начальных классов

Выставка рисунков «Литературный герой»

Заметки в математическую газету

 

 

 

 

 

Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану-графику. Программа проведения предметной недели отразила различные формы и методы учебной деятельности. Удачно сочетались коллективные и индивидуальные формы работы с опорой на дифференциацию.

В первый день в фойе на первом этаже школы была оформлена выставка рисунков «Любимый литературный герой», поделок «Поделки-самоделки», проектов «Памятный денек», проектов по английскому языку, выставка творческих работ учащихся, занимающихся в кружках «Техническое творчество» и «Умелые руки».  Чтобы нескучно было ребятам на переменах, были предложены математические ребусы и загадки.

На уроках были проведены математические олимпиады, а затем закрепить знания по математике участникам команд «БАМ» и «ПУПС» был предложен турнир смекалистых (Михирева Н. Л.). Особенно отличившимся на турнире в листки достижения были добавлены дополнительные наклейки.

Во второй день были проведены конкурсы по русскому языку «Лучший каллиграф» по литературному чтению «Чтение – лучшее учение». Учащиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.

Отдыхом для ребят показались внеклассные мероприятия: «Звездный час» (Нарбекова М. Н.) и «По страницам С. Я. Маршака» (Попова М. Н.). На сложные вопросы они умело находили ответы, за что получали дополнительные наклейки.

 

Успешно справились ребята и такой задачей, как защита проектов. Учителя стараются работать творчески. А вслед за ними творческий подход наблюдается и у их воспитанников.

Обогатили свои знания и получили прекрасное настроение учащиеся на поле чудес «Эти забавные животные» (Бакланова М. П.). Пополнили запас английских слов дети не только 2 – 4 классов, но и первоклассники, которое с великим интересом наблюдали за кукольными героями, повествовавшими на английском языке. Английский в удовольствие – верное название выбрала Косинова И. В. для своего внеклассного мероприятия.

 

Азбука безопасности  (Лихачев И. Д.) была посвящена правилам дорожного движения, соблюдать которые нужно в любое время года.

Снять эмоциональное напряжение, сменить умственный вид деятельности детей на активный отдых на переменах детям предлагала подвижные игры Негуляева Т. А.

 

Проведенные мероприятия свидетельствуют не только о хорошем уровне преподавательской учебной деятельности, но и о проводимой в системе внеурочной и внеклассной воспитательной работе с учащимися.

Сегодня каждый творчески работающий учитель не мыслит результативности своей работы без содружества с детским коллективом, без обучения детей навыкам коллективной работы, развитие их творческих инициатив. Детское самоуправление является конкретным видом деятельности школьников. Отвечая за отдельные разделы работы своего коллектива, принимая участие в проведении физминуток у детей соседних классов, дети 4 класса организуют остальных на выполнение тех или иных заданий, участвуют в планировании, контролируют и проверяют друг друга. Такую организаторскую деятельность, как физминутка у соседей была реализована Михиревой Н. Л.

В преддверии самого любимого праздника дети приготовили своим мамам стихотворения, с чувством любви и признательности читали они их членам жюри.  

Совершили дети и необычное путешествие в королевство Музыки (Захарова Т. В.) на паровозике из Ромашково, которое позволило им научиться работать в команде, петь любимые детские песни, вначале разгадав их смысл, как помочь маме и при этом танцевать по парам, в одиночку и командой. Творчество, фантазию и умение играть на музыкальных инструментах без них, нужно было проявить ребятам, чтобы справиться с поставленной задачей.

 

На мастер-классе по изготовлению новогоднего сувенира в технике оригами (Петрищева А. М.) учащиеся научились делать новогоднего Деда Мороза, которого можно повесить на елку или подарить маме.

Весёлые старты (Гринева О. А.) принесли детям заряд бодрости, спортивного духа соперничества не могли остановить и то, что в разных командах оказались родные братья и сестра, каждый болел за свою команду.

 

Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного и воспитательного процесса, повышения заинтересованности учащихся. Проводимые мероприятия отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации.

«Сказочный денек» (Лихачева Т. В.) еще раз помог ребятам вспомнить сказочных героев, показать свои актерские способности смог каждый участник сказки «Репка» и «Колобок».

Логическим завершением недели стала беседа отца Алексея (Шенцева) с учащимися начальных классов. Посчитав, что он знает обо всем на свете, дети задавали ему самые различные вопросы.

 

В течение всей недели пополнялась выставка проектов, поделок, рисунков, каждый ребенок хотел получить дополнительные наклейки в свой листок достижений. Подведение итогов и фотография на память явились завершением предметной недели.

В ходе предметной недели учителя проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.

Итогом предметной методической недели учителей начальных классов стали: методические материалы (фотоматериалы, компьютерные презентации, разработки уроков, сценарии внеклассных мероприятий и др.); обобщение коллективного опыта.

Материалы планируется использовать для: публикации авторских материалов в электронных журналах, на сайте школы, на персональных сайтах учителей.

Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.

Заместитель директора по ВР:     Захарова Т. В.

Просмотров: 574 | Добавил: Тишина | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz