УчМаг
  Сайт учителя Захаровой Татьяны Владимировны

Главная | Мой профиль | Выход
| Регистрация | Вход
Четверг, 09.Май.2024, 01.26.06
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
Воспитательная работа [16]
Внеурочная деятельность [5]
Музыка, искусство [7]
Внеклассная работа [2]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 37
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Файлы » Музыка, искусство

План-конспект урока музыки в 4 классе "Как сложили песню"
19.Окт.2016, 19.19.12

Урок № 2 в разделе «Россия – Родина моя» по теме: «Как сложили песню».

Цель и задачи урока:

Формировать слушательскую музыкальную культуру обучающихся.

Показать взаимосвязь музыки и человеческой речи.

Развить творческие музыкальные способности, практические умения и навыки в сочинительстве и исполнении народных песен и танцевальные движения под их пение.

Создать ситуацию успеха для развития у обучающихся способности самостоятельно сравнивать музыкальные произведения.

Способствовать укреплению и сохранению психического и физического здоровья  через применение здоровьесберегающих технологий.

Музыкальный материал урока:  М. Пляцковский, Ю. Чичков «Мы эту песню Родиной зовем», русские народные песни: «Ты, река ль, моя – реченька»,  «А мы просо сеяли», «Во поле береза стояла», «Как по горкам, по горам», «Как по горкам, по горам».

Оборудование: компьютер, проектор, экран, флеш-накопитель, CD-проигрыватель, микрофоны, презентация к уроку, смайлики,

Этапы урока:

  1. Организационный момент. 2 – 3 минуты.
  2. Вступительное слово учителя. 3- 4 минуты.
  3. Актуализация знаний обучающихся. 5 – 6 минут.
  4. Изучение нового материала (Работа с учебником). 8 – 10 минут.
  5. Ритмическая гимнастика. 2 – 3  минуты.
  6. Практическое применение новых знаний. 5 – 6 минут.
  7. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 5 – 6 минут.
  8. Вокально – хоровая работа. 6 – 7 минут.
  9. Итог урока (Рефлексия). 2 – 3 минуты.

Методы и приемы на уроке:

Словесно-индуктивный (беседа, рассказ).

Наглядно-дедуктивный (сравнение, анализ музыкальных произведений, чтение рассказа).

Наглядный (презентация).

Создание положительной атмосферы (ритмическая гимнастика, движение под музыку, дыхательная и артикуляционная гимнастика).

Категория: Музыка, искусство | Добавил: Тишина
Просмотров: 1161 | Загрузок: 22 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024 | Сайт управляется системой uCoz